Применяя систему Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова, я делаю упор на теоретическое мышление школьника. Мотивация обучения в сознании учащихся выходит на первый план. И вот именно здесь средства мультимедиа дают возможность добиваться положительных результатов, за счет своей визуализации, способности заинтересовать школьника. В своих презентациях я широко использую конкретные примеры из жизни нашего города: это задачи с фонтаном, оперным театром. Необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть использованы для наглядного, убедительного и доступного объяснения главных, основополагающих или наиболее сложных моментов учебного материала. Мультимедиа приучает находить решение задач самостоятельно. Возможность самопроверки и взаимопроверки Появление систем мультимедиа произвело революцию во многих областях, в том числе и в образовании. Средства информатизации в совокупностях с новыми методиками организации учебного процесса, способны существенно повысить эффективность обучения. Многие известные педагоги и психологи указывали на то, что для повышения эффективности обучения, методы устного изложения должны сочетаться с наглядными и практическими методами, а также с методами активизации восприятия. С помощью мультимедиа я веду активный диалог с учащимися: -- кроссворды; -- лото; -- математические диктанты; -- графические диктанты; ученик сам оценивает, результат своих знаний. Работа с графиками мультимедиа позволяет мобилизовать ресурсы образного мышления. Такую возможность, как вернуться к промежуточным этапам учебного процесса я использую для корректировки качества Включая в свои разработки звуковые эффекты, музыку, красивые изображения, анимацию и т.п. я пытаюсь поддерживать на уроке должный эмоциональный уровень, что также способствует повышению эффективности обучения. Таким образом, все задачи, которые ставятся перед педагогом при использовании теории личностно ориентированного подхода Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова реализуются: • Включение учащихся в самостоятельную, познавательную деятельность; • Обеспечение эмоциональной поддержки. Созданием каждому ученику ситуации успеха на основе индивидуальных эталонов оценивания; • Проведение экспертизы полученного результата, как педагогом, так и учениками. Тамара