Сайт Вязигиной
Суббота, 04.05.2024, 19:55
» Меню сайта
Главная » 2009 » Март » 12 » Из опыта работы
Из опыта работы
21:31
Из опыта работы

Применяя систему Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова, я  делаю упор на теоретическое мышление школьника. Мотивация обучения в сознании учащихся выходит на первый план. И вот именно здесь средства мультимедиа дают возможность добиваться положительных результатов, за счет своей визуализации, способности заинтересовать  школьника. В своих презентациях я широко использую конкретные примеры из жизни нашего города: это задачи с фонтаном, оперным театром.
Необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть использованы для наглядного, убедительного и доступного объяснения главных, основополагающих или наиболее сложных моментов учебного материала.
Мультимедиа приучает находить решение задач самостоятельно. Возможность самопроверки и взаимопроверки
Появление систем мультимедиа произвело революцию во многих областях, в том числе и в образовании. Средства информатизации в совокупностях с новыми  методиками организации учебного процесса, способны существенно повысить эффективность обучения.
Многие известные педагоги и психологи указывали на то, что для повышения эффективности обучения, методы устного изложения должны сочетаться с наглядными и практическими методами, а также с методами активизации восприятия.
С помощью мультимедиа я веду  активный диалог с учащимися:
 --    кроссворды;
 --    лото;
 --    математические диктанты;
 --    графические диктанты;
ученик сам оценивает, результат своих знаний. Работа с графиками мультимедиа позволяет мобилизовать ресурсы образного мышления.
Такую возможность, как вернуться к промежуточным этапам учебного процесса я использую для корректировки качества
Включая в свои разработки звуковые эффекты, музыку, красивые изображения, анимацию и т.п.  я пытаюсь поддерживать на уроке должный эмоциональный уровень, что также способствует повышению эффективности обучения. Таким образом, все задачи, которые ставятся перед педагогом при использовании теории личностно ориентированного подхода  Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова реализуются:
•    Включение учащихся в самостоятельную, познавательную деятельность;
•    Обеспечение эмоциональной поддержки. Созданием каждому ученику ситуации успеха на основе индивидуальных эталонов оценивания;
•    Проведение экспертизы полученного результата, как педагогом, так и учениками.
                                                                       Тамара

Просмотров: 1738 | Добавил: multi-school | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
» Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
» Поиск
» Друзья сайта
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Copyright MyCorp © 2024